Содержание
Главная
Финансы в современных условиях
Проблемы маркетинга
Финансовое планирование
Реклама и рекламная политика фирмы
Реклама и современный бизнес
Экономические концепции
Финансовое образование
Проблемы маркетинга
Финансовое планирование
Реклама и современный бизнес
Экономические концепции
Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы
Основные цели маркетинговой деятельности.
Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью.
Концепции управления маркетингом.
Описание фирмы ( прошлая деятельность, вид деятельности, описание продуктов и/или видов услуг, включая их назначение, организационная структура ).
Место маркетинга в деятельности фирмы.
Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации.