В условиях перехода к
рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования
хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая
деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного
функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную
основу интеграции Украины в мирохозяйственную систему.
роза найт аут Маркетинг, как подчеркивают
многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно
практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат
хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего
развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет
собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных
дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач
маркетинговой деятельности.
В современных условиях
развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим
обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и
диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства,
чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность
внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно
связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его
международные аспекты значительно актуализируются благодаря дальнейшей
интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более
динамичному и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
В условиях развитого рынка
разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из
важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Исходя из необходимости
разработки и применения стратегий, задачами данной работы являются:
1.
Изучение условий и методики проведения маркетинговых исследований.
2.
Ознакомление с особенностями применения маркетинга во внешнеэкономической
деятельности предприятия.
3.
Разработка маркетинговой стратегической программы ОАО «Комбината «Крымская
Роза».
Целью данной работы
является ознакомление с методом разработки стратегической программы ОАО
«Комбината «Крымская Роза».
С цель получения учетных и статистических
данных используются материалы монографических исследований, периодической
монографической литературы, государственной и ведомственной статистики, опыт
работы аналогичных предприятий, данные специальных экономических и
социологических исследований, наблюдений, полученных во время прохождения
практики.
При проведении анализа и обобщения были
использованы следующие источники: годовые отчеты, баланс предприятия (см.
Приложение №1), устав предприятия, отчет о финансовых результатах предприятия
(см. Приложение №2), контракты (см. Приложение №3), материалы первичного учета.
|