Содержание

Проведение маркетингового исследования.

Это значит, что основу спроса на мониторы составляет спрос на мониторы большого формата.

После этого следует определить число потенциальных покупателей и реальный спрос. Для этого обратимся к следующим данным. В регионе, на который мы ориентируемся проживает население, численностью около 3,5 млн. человек. Но нас не интересует всё население, а лишь та его часть, которая может и хочет купить монитор. Значит проведём сегментацию Таким образом из общей численности мы должны вычесть тех, кто получает до 800 т.р, что составит

752 тыс. человек. Но и это ещё не будет наш спрос. Ведь далеко не все, кто имеет достаточно высокую зарплату хотят купить монитор: кого-то устраивает то, что у него уже есть, а кто-то совсем не работает с компьютером, а значит в мониторе не нуждается. И таких в нашем регионе достаточно много. Я это объясняю тем, что достаточно большая часть населения у нас занята в сельском хозяйстве или на производстве. Но, увы, явно отстаёт сфера обслуживания, банковская сфера, а так же все те сферы, которые являются основными потребителями такого рода продукции. Да и люди, стоящие во главе предприятий не привыкли пользоваться подобной техникой и соответственно не особенно стремятся внедрять её в свои учреждения. По приблизительным оценкам таких будет около 98 % от числа тех, кто получает достаточно высокую зарплату, чтобы входить в число потенциальных покупателей. Кроме того, монитор сохраняет свою работоспособность в течение длительного времени, да и стоит он дорого. Не каждый может менять их часто. Было выявлено, что основную массу больших мониторов покупают фирмы. Сразу небольшими партиями. В связи с этим представляется достаточно трудным определить реальный спрос. В конечном итоге, приняв во внимание всё выше изложенное я остановился на 1000 мониторов в год.

Исходя из вышеприведённых результатов анкетирования можно сделать вывод о том что наибольшим спросом будут пользоваться мониторы с большой диагональю, сделанные в классическом варианте без дополнительных излишеств - только те данные, которые необходимы при работе. И это легко объяснимо - ведь основные потребители - это ôèðìû,

êîòîðûå приобретают их исключительно для работы.

Перейти на страницу: 1 2 3