Содержание

Маркетинговые исследования предприятия.

Сегментация рынка – это разделение рынка на отдельные области для сбыта товаров. Сегментация происходит по ряду признаков:

à Географический (учитывается величина региона, плотность и количество населения).

à Демографический (учитываются половозрастные критерии населения).

à Социально-экономический (учитывается образование, профессии, доходы населения).

à Психологический (учитываются особенности отдельного индивида).

Таким образом, изучая различные аспекты, с которыми приходится сталкиваться предприятию, маркетинг помогает сэкономить средства на пробные выпуски товаров в заранее неэффективных зонах. Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности.

Перейти на страницу: 1 2