Содержание

Определение рыночно-ориентированной системы управления.

Управление в своем развитии также должно ориентироваться на введение групповой формы организации работы.

Новшества должны каскадом дойти до рядовых работников по принципу “руководители обучают подчиненных”.

Фокусом кадровых перестановок должны быть межфункциональные перемещения.

Параллельно должна быть внедрена новая система планирования,

измерения, стимулирования и оценки работы. Завершается переход к рыночной структуре развитием информационной системы с общим банком данных и свободным доступом к нему каждого работника.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ

=

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +

+ АНАЛИЗ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ

ИССЛЕДОВАНИЯ+

+АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ+

+ РЕШЕНИЕ О ПРОДУКТЕ+

+РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ +

+РЕШЕНИЕ О ЦЕНЕ

+РЕШЕНИЕ О

КОММУНИКАЦИОНННОЙ

ПОЛИТИКЕ

ФИЛОСОФИЯ

МАРКЕТИНГА

Рис. 7. Слагаемые маркетинговых усилий на целевом рынке.

Перейти на страницу: 1 2 3