Содержание

Разработка плана рекламных мероприятий

Эти планы составляются, как правило, в трех направлениях: по конкретным ме­роприятиям, по потенциальным потребителям, по временному аспекту. Основ­ные моменты которые следует учитывать при планировании рекламной работы:

положение товара

· по отношению к мотивам потребителя;

· по сравнению с конкурентами.

цель рекламы

· степень известности;

· желаемый имидж.

объект рекламы

· кто (отрасль экономики, кто решает, кто рекомендует);

· его структура (размеры структура фирмы).

содержание рекламы

· концепция (что рекламируется);

средства рекламы

· как (способ доведения рекламы до нужного эффекта: через текст, гра­фику, художественными средствами).

рекламный бюджет

· общий бюджет (с учетом сезонного фактора);

· в зависимости от рекламных возможностей конкурентов.

план рекламных мероприятий

· частота повторения рекламы;

· ее качество;

· рентабельность;

· размещение рекламы по конкретным рекламным средствам.

план рекламных мероприятий во временном отношении

· сроки рекламных кампаний.

детальный подсчет

· например в пересчете на 1000 шт. или других единиц рекламируемой продукции в зависимости от продажной цены;

контроль за эффективностью рекламы

· сопоставление затраченных средств с оборотами продаж.

В заключении еще раз заметим, что рекламой являются не только видео ролики, плакат, объявление и тому подобное, а практически все сотрудники предприятия, начиная с руководителя и заканчивая вахтером.