| 
 
 
 
 Анализ рыночной ситуации
 изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п. При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности. 
 Концепция рекламной кампании
 общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя. 
 Маркетинг, как рыночная деятельность
 организация и управление процессом выявления, пpинятия во внимание и удовлетвоpения тpебований и желаний потpебителя с пpибылью для своей фирмы 
 Маркетинговые задачи
 стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. 
 Маркетинговые исследования
 систематический и объективный сбор и анализ информации о проблеме, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа для перспективного планирования. 
 Паблик рилейшнз
 коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно откpыто оплачиваемая и используемая как дополнение к pекламе, осуществляемая с целью инфоpмиpования общественности о фирме, ее товаpах, завоевания довеpия и формирования благоприятного имиджа. 
 Программа рекламы
 программа рекламной деятельности на определенный период, сформированная с учетом стратегических и тактических задач фирмы и указанием целевой аудитории, видов и средств рекламы. 
 Профиль потребителей
 социально-демографические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей. 
 Реклама
 использование платного места и времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении) для создания имиджа и известности фирмы и ее товаров. 
 Рекламная деятельность
 организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий. 
 Рекламная кампания
 комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией. 
 Рекламодатель
 заказчик рекламного агентства или средства массовой информации, оплачивающий работы, связанные с производством и размещением рекламы. 
 Рынок
 включает всех актуальных и потенциальных потребителей товара, т.е. покупателей продукции или пользователей услуг. 
 Сегментирование рынка
 деление рынка на однородные группы потребителей. В основу сегментирования могут быть положены географические, демографические, психографические и поведенческие признаки. 
 Средства массовой информации
 газеты, журналы, радио, телевидение, Internet . 
 Товарный знак
 слово, имя, знак, символ или их сочетание, художественно оформленные и применяемые для индивидуализации и выделения производителей, продающих организаций или товаров среди конкурентов. 
 
 
 |