Содержание

Что значит заниматься маркетинговыми коммуникациями

К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и предлагаемой продукции, ведении торговых переговоров и организации продаж.

Традиционно в комплекс таких коммуникаций входят:

· реклама;

· формирование благоприятного общественного мнения об учреждении и его продукции, что называется также «public relations» или, иногда, «паблисити»;

· личные контакты - устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи.

Классическая модель маркетинговой коммуникации предполагает необходимость:

· выявить качественные характеристики своей целевой аудитории и определить ее количественно;

· определить желаемую ответную реакцию (в том числе в количественном выражении);

· выбрать способ обращения (содержание и характер информации, рекламные аргументы);

· определить требования и пожелания к режимам и форме предъявления информации, сопоставив их со свойствами и возможностями доступных средств ее распространения;

· определить способ распространения и носители информации;

· выбрать свойства, характеризующие источник обращения;

· собрать и проанализировать информацию, поступающую по каналам обратной связи.