| 
  
  К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и предлагаемой продукции, ведении торговых переговоров и организации продаж. 
  Традиционно в комплекс таких коммуникаций входят: 
 · реклама; 
 · формирование благоприятного общественного мнения об учреждении и его продукции, что называется также «public relations» или, иногда, «паблисити»; 
 · личные контакты - устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи. 
 Классическая модель маркетинговой коммуникации предполагает необходимость: 
 · выявить качественные характеристики своей целевой аудитории и определить ее количественно; 
 · определить желаемую ответную реакцию (в том числе в количественном выражении); 
 · выбрать способ обращения (содержание и характер информации, рекламные аргументы); 
 · определить требования и пожелания к режимам и форме предъявления информации, сопоставив их со свойствами и возможностями доступных средств ее распространения; 
 · определить способ распространения и носители информации; 
 · выбрать свойства, характеризующие источник обращения; 
 · собрать и проанализировать информацию, поступающую по каналам обратной связи.  
 |