Содержание

Деловая этика и риторика

Ввиду повсеместного развития рыночных отношений в современной России и, в связи с этим, появления огромного количества различных коммерческих фирм, встает проблема межфирменного и внутрифирменного общения, которое должно строиться на принципах деловой этики. Ненужность в советское время подобных знаний привела к утрате культуры меж- и внутрифирменного общения. Потребность же в подобных знаниях растет день ото дня, и соответственно, растет спрос на сотрудников фирм, обладающих такими знаниями.

Также возрастает спрос на сотрудников, умеющих выступать публично и доводящих до аудитории необходимые сведения, что требует знания риторики.

Поэтому многие фирмы с удовольствием отправили бы своих сотрудников на курсы деловой этики и риторики для овладения ими культуры ведения бизнеса. Следовательно, вполне реально создание на факультете подобных курсов, которое будет требовать очень небольших затрат: будут необходимы лекционная аудитория и преподаватель деловой этики и риторики.

Срок окупаемости таких курсов очень невелик.