Содержание

Предпродажный сервис машины (ДУ-54М)

Расконсервация машины

Ветошью, смоченной чистым бензином, удалить консервационную смазку

Насухо протереть расконсервационные поверхности

Установить головки рычагов и передние фары, снятые при

транспортировке

Внешний осмотр наружных поверхностей

При наличии механических повреждений необходимо их устранить

При наличии повреждений лакокрасочных покрытий необходима подкраска

Заправочные работы

Залить масло в двигатель

Из отечественных марок масел можно рекомендовать:

— при температуре воздуха свыше +4°С — масло М-10В;

— при температуре воздуха ниже +4°С — масло М-8В.

Залить масло в КПП

Из отечественных марок масел можно рекомендовать:

— при температуре воздуха свыше +4°С — масло М-10В;

— при температуре воздуха ниже +4°С — масло М-8В.

Заправить топливный бак

бензином

В руководстве для владельца двигателя сказано, что для работы нужен бензин с октановым числом не менее 77. Но АО «Стройдормаш» — завод-изготовитель катка ДУ-54М имеет сообщение представительства дистрибютора фирмы Briggs and Stratton о возможности применения бензина с октановым числом не ниже 76. Следовательно, можно применять бензин А-76.

Залить смачивающую жидкость

Чтобы асфальтобетонная смесь не прилипала к вальцам, каток оборудован устройством для смачивания вальцов.

Смачивающей жидкостью может служить вода или эмульсия, состоящая из воды и дизельного топлива.

Смачивающую жидкость нужно заливать в баки через установленные в горловинах баков сетчатые фильтры.

Проверка работоспособности машины

Проверить устойчивость работы

двигателя

Проверить включаемость передач

и муфт КПП

Проверить систему смачивания вальцов

и работу скребков

Проверить систему тормозов

Устранение неисправностей, выявленных в ходе проверки

Отрегулировать двигатель

Отрегулировать муфты КПП

Отрегулировать систему смачивания вальцов и работу скребков

Отрегулировать систему тормозов

При наличии подтёков масла у двигателя и КПП устранить причины их вызвавшие

Обкатка машины

После запуска дать поработать

двигателю 2-4 минуты на холостом ходу

При нейтральном положении рычага КПП сделать 5-10 реверсирований через 10-15 секунд

В течение 15 минут произвести обкатку всей трансмиссии на обеих передачах

с реверсированием через каждые 10-15 секунд

Перейти на страницу: 1 2