Содержание

Диагностическая модель двигателя Industrial Plus model 196432 (США)

6 Герметичность камеры сгорания

14 Износ ЦПГ

15 Износ впускного клапана

16 Износ выпускного клапана

3 Износ КШМ

24 Зазор в шатунном подшипнике

25 Зазор в сопряжении порш. палец—втулка

Заключение

Интенсивное перевооружение строительного производства, качественный количественный рост парка машин и оборудования повышает требования к эффективности работы системы фирменного ремонта и технического обслуживания строительной и дорожной техники, снижение затрат на ремонт и техническое обслуживание машин.

Экономическая ситуация неуклонно меняется в сторону постоянного анализа лучшего варианта. В таких условиях предпродажный сервис приобретает особые черты:

— благодаря ему машина имеет большую эксплуатационную готовность;

— потребитель имеет уверенность, что машина соответствует требуемым стандартам данной модели;

— возрастает авторитет фирмы.

В конечном итоге выигрывают все.

Система фирменного обслуживания даёт возможность оптимальным образом реагировать на нужды потребителя, влиять на изготовителя, регулировать их взаимоотношения.

Заключение

В последние годы наблюдается тенденция укрупнения дилерских пунктов с целью повышения эффективности их работы и снижения издержек. Радиус обслуживания дилерского пункта колеблется от нескольких до 30 .50 миль, причём они действуют параллельно на одной территории, конкурируют друг с другом при продаже техники разных фирм.

В условиях пониженного спроса на технику многие фирмы-изготовители предусматривают для дилеров скидки к ценам, размеры которых составляют до 25% на машины и оборудование и 25 .35% на запасные части.

С учётом конъюнктуры рынка, соотношения спроса и предложения, дилер может понизить или повысить цену на технику, реализуемую фермеру.

Этот опыт представляет собой большой интерес для обоснования принципов организации и совершенствования работы по материально-техническому снабжению, которые создаются в нашей стране в процессе перехода к свободной реализации средств производства.

Опыт показывает, что наиболее эффективной является система самостоятельных хозрасчётных торговых организаций, осуществляющих свободную торговлю средствами производства — дилеров.

Предпродажная подготовка является существенным фактором в выборе техники. Дилер несёт убытки на этих работах, но покрывает их за счёт увеличения числа клиентов. Для потребителя же предпродажный сервис также важен. Благодаря ему он может быть уверен, что купленная техника является в оптимальной эксплуатационной готовности, что, конечно же, не маловажно.

Перейти на страницу: 1 2 3 4