Содержание

Ценовая политика.

Управление ценами.

Хотя предприятие определяет условные цены со­гласно своей ценовой политике, ему приходится регулировать цены в зависимости от потребления и конкуренции и одновременно поддерживать ус­ловные цены. Указанное осуществляется с помо­щью:

-

Скидок и возврата части оплаты.

-

Функциональной скидки торговцам.

-

Скидки, зависящий от количества покупаемой продукции.

-

Скидки при покупке за наличные деньги.

-

Скидки на стимулирование сбыта.

-

Сезонных скидок.

Таким образом, стимулирование сбыта и ценообразование являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса.

Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется конкурентноспособность и эффективность деятельности структуры фирмы, при этом, стимулирование сбыта обеспечивает эффективную реализацию товаров, а следовательно и получение запланированной прибыли.

Перейти на страницу: 1 2 3 4