Содержание

Выбор видов рекламы для блоков питания.

Реклама бывает печатная, аудиовизуальная и уличная. Для рекламы по продаже блоков питания потребуется реклама только в печатных средствах и на телевидении.

На печатную рекламу (Рп) потребуется 90% от затрачиваемой суммы, из которых 70% на специализированные журналы и каталоги (Рж) и 20% на рекламные издания, типа «Экстра-М» и «Центр Плюс» (Рг), а остальные 10% пойдут на рекламу на телевидении (Рт).

3.3. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО КАЖДОМУ ВИДУ РЕКЛАМЫ.

3.3.1. Печатная реклама.

млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.

3.3.2. Реклама на телевидении.

млн. руб.

ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОБРАТИВШИХ ВНИМАНИЕ

НА РЕКЛАМУ.

На основе статистических выборок покупателей было сделано заключение, о том, что после применения видов рекламы, упомянутых выше, количество покупателей блоков питания увеличилось на 30%.