Содержание

Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накоп-

ления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоян-

но и непрерывно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века автомобиля,

электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронной техники, характерна небывалая скорость развития науки, техники, и новых технологий.

В связи с этими факторами, характеристику всех компьютерных технологий, рассмотреть практически невозможно, но даже если это и возможно, то этот процесс отнимет много вре-

мени и нервов. По этому, я рассмотрю характеристику только домашних (бытовых) компь-

ютеров, как наиболее актуальной группы товаров за 1997 год.