Содержание

Товарно-марочный анализ.

На этапе зрелости рекламы должно стать ещё меньше, цену следует опустить до минимально возможного уровня, что позволит довести объём продаж до максимума.

И последняя стадия -спад. Желательно эту стадию отодвигать как можно дальше. Т.к. прибыль падает, объём продаж падает, теряются позиции на рынке.

Начиная со второго этапа - роста разумно проводить дополнительные рекламные компании для привлечения новых покупателей. Это могут быть ярмарки, сезонные скидки, проведение других мероприятий с привлечением широкой общественности.

И конечно же, начиная с этапа роста нужно начинать разработку товара с новыми характеристиками и техническими возможностями. При этом всё должно быть поставлено так, что бы уже на этапе зрелости этого товара началось внедрение нового. Это позволит сохранить за собой место лидера, каковым сейчас является фирма Panasonic.

Но чтобы и дальше сохранить эту позицию надо определить конкурентоспособность нашего товара.

Параметры

марки мониторов

к-т знач-и

panasonic

fliter

Ponder

 

надёжность(тыс.часов)

75

75

70

37

 

наработка на отказ т.ч.

38

25

25

25

 

экономичность Вт-час

110

130

130

10

 

материалоём-ть кг

28

36

30

20

 

размер пикселя

0,25

,28

,28

33

 

цена т.р.

5310

5300

5250

 

общие расходы потреб -й

за весь срок службы

9000

12000

12500

 

Sпотр1=5310+9000=14310 т.р. цена потребления Panasonic

Sпотр2=5300+12000=17300 т.р цена потребления fliter

Iэп=14310/17300=0,83 - индекс экономических параметров

Iтп=75*37/75 + 38*25/25 + 110*10/130 + 28*20/36+,25*33/,28 =

= 128,52 - индекс технических параметров

k = 128,52/ 0,83 =154,84 - конкурентоспособность

т.к. k=154.84>100 то наш товар является конкурентоспособным относительно монитора fliter. Такой же вывод можно сделать и относительно другого монитора. Это видно даже без вычислений.

Перейти на страницу: 1 2 3