Содержание

Организация маркетинговых исследований

5. Исследование рекламы, стимулирование сбыта и "Паблик рилейшинз"

       

5.1. Исследование эффективности рекламных объявлений

86

67

67

не менее 40

5.2. Изучение средств рекламы

61

не менее 40

5.3. Исследование рекламных текстов

49

не менее 40

5.4. Исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта (скидок, купонов, образцов и др.)

86

67

52

не менее 40

5.5. Исследование методов стимулирования труда торговых работников

не менее 40

5.6. Исследование потребительских мотиваций

48

5.7. Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования сбыта

51

5.8. Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики

40

5.9. Изучение проблем информирования потребителей

26

Приложение 2

Последовательность процедур отбора источников, сбора и анализа вторичной маркетинговой информации

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7