Содержание

Организация, планирование и стимулирование сбыта продукции.

Система, обеспечивающая доставку товара к местам продажи, называется системой товародвижения. Совершенно очевидно, что состояние этой системы влияет на результаты деятельности предприятия: доставка товара в минимальные сроки к месту продажи, сохранность товарного вида и высокий уровень обслуживания отвечают интересам покупателя и способствуют созданию репутации предприятия; снижение

расходов на товародвижение, сокращение сроков товарооборачиваемости увеличивает прибыль производителя.

Таблица 2.

Объём реализации, тыс. шт.

Продукция

1986 г. 1987 г.

1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Платье 0,4

Джемпер 1,8 9,4 7,2 8,3

Костюм 0,9 55,9 122,9 69,5 50,2 88,3

Жакет 3,5 5,1 5,5 5,3 5,2 5,4 7,3 7,0

Юбка 1,9 2,2 2,5 2,7 2,9 3,2 2,0 1,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6