Содержание

Организация, планирование и стимулирование сбыта продукции.

Продолжение табл. 2.

Объём реализации, тыс. шт.

Продукция

1988 г. 1989 г.

1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Платье 0,8 33,9 36,1 43,2 37,5 36,3 44,0 31,8

Джемпер 8,1 7,6 8,4 9,3 0,5

Костюм 116,1 80,9 50,4 102,0 24,1 3,3

Жакет 1,2

Юбка 1,5 1,4 0,6 1,1 0,3

Основным критерием оптимизации товародвижения и его эффективности в маркетинге является уровень обслуживания. Уровень обслуживания характеризуется скоростью исполнения и доставки заказов покупателям;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6